Ситибанк в Москве


Citibank был образован в Нью-Йорке в 1812 году, а затем его отделения начали создаваться в различных странах мира. Этот банк стал первым в мире банком, который создал глобальную сеть своих отделений. Ежедневный оборот банка на сегодняшний день составляет около триллиона долларов США.

После слияния Citicorp и Travelers Group образовалась Citigroup, которая в настоящее время является одним из лидеров мировой финансовой системы. В России представителем ее является ЗАО КБ «Ситибанк». Этот банк по размеру своего капитала и своих активов, сумме привлеченных средств и масштабности финансирования, является одним из крупнейших банков в России. Свою деятельность Citibank в Москве ведет по всем основным направлениям, характерным для банковских учреждений. Это расчетно-кассовое обслуживание, операции с валютой и торговые операции, привлечение средств вкладчиков, кредитование и др. Этот банк является одним из самых крупных депозитариев на российском рынке, и клиентами его становятся и крупные мировые корпорации в лице их дочерних российских структур, и частные вкладчики. Основные подразделения банка находятся в Москве и Санкт-Петербурге, однако благодаря внедрению широкого ассортимента электронных услуг, банк обслуживает и большое число клиентов по всей территории России.

В России Ситибанк начал свою деятельность в 1993 году. 100% капитала банка составляет иностранный капитал. Сумма уставного каптала банка составляет на сегодняшний день более 1 000 000 000 рублей. Головной офис банка Ситибанк находится в Москве, а количество отделение банка в столице превышает 25. Одно из несомненных удобств, которые банк предлагает своим клиентам, заключается в предоставлении возможностей Интернет-банкинга. За внедрение Интернет-технологий в банковскую практику Ситибанк в 2007 году удостоился награды «Лучший Интернет-банк» как для частных, так и для корпоративных клиентов.

Отделения Ситибанк в Москве предоставляют своим клиентам широкий спектр банковских услуг на лучшем мировом уровне. В ближайших планах Citibank в Москве – внедрение инновационных решений в различных областях банковской деятельности, в первую очередь, в области расчетно-кассового обслуживания, кредитования и операций с ценными бумагами, а также привлечение новых клиентов, как в России, так и за рубежом.

Роман Носик, специально для Банки Москвы

25 апреля 2011



Похожие статьи :