Интернет банк Русский Стандарт
Московский банк Русский Стандарт улучшил свой интернет-банк. Банк добавил возможности пополнения кошелька в сервисах Webmoney и QIWI в своих системах дистанционного банковского обслуживания.
Обновление сервиса интернет-банкинга у этого банка началось 7 июля, когда кредитная организация добавила возможность пополнения кошельков QIWIв своем сервисе дистанционного банковского обслуживания.
Чтобы провести операцию платежа, клиенту банка достаточно лишь указать номер мобильного телефона, на который был зарегистрирован кошелек в сервисе QIWI, а также сумму оплаты кошелька. Она должна составлять до 15 тысяч рублей. Аналогичные условия действуют и для пополнения интернет-кошелькаWebmoney. Аналогичный метод пополнения средств, а также лимиты банка – максимальная сумма перевода составляет 15 тысяч рублей.
На сегодняшний день масса банков Москвы занимается введением электронных сервисов. Первый вариант – это партнерские программы, привлекающие потенциальных заемщиков на крупных интернет-сайтах. Банки Москвы стараются рекламировать таким образом свои потребительские услуги.
С ростом числа пользователей интернет-банкинга кредитные организации в Москве (поскольку в столице этот рост числа пользователей стал особенно заметен в последние годы) заинтересовались данным рынком услуг.
Собственные интернет-сервисы подготовили такие крупные банки Москвы, как Сбербанк, особенно Среднерусский банк Сбербанка, работающий преимущественно на территории Московской и соседних областей, Альфа-Банк, активно привлекающий как вклады от физических лиц, так и заявки заемщиков. Собственые системы дистанционного банковского обслуживания есть у ВТБ 24 и других банков.
Одними из лидеров на этом рынке являются Альфа-Банк и Сбербанк. Первый старается стать лидером в техническом оснащении, постоянно стараясь привлечь потенциальных клиентов своих офисов в Москве специальными сервисами. Это и сервис советов банку, и социальная сеть для клиентов. Сбербанк берет преимущественно числом, пользуясь своим авторитетом и доверием вкладчиков и заемщиков. Последнее обеспечивает Сбербанку во много раз более крупную аудиторию, причем не только в Москве, но и в других регионах.
Банки Москвы сегодня стараются убедить своих клиентов пользоваться интернет-банкингом. Это привлекательно как для самих банков, поскольку позволяет им получать ежемесячную комиссию за использование сервиса, так и заемщиков с вкладчиками: дистанционное управление счетом позволяет им решить массу проблем, например, оплату ЖКХ или перевод денег на другие платежные сервисы.
Однако у банков Москвы в городе пока ждет больший успех, чем в других регионах России. Данная услуга вместе с кредитными картами, в Москве более широко распространенными, пока не так актуальна в регионах, где далеко не все предприятия еще успели перейти на электронную бухгалтерию, необходимую для обеспечения части операций через интернет-банк.
Во многом продвижение интернет-банков будет сопровождать и популяризацию кредитных карт в Москве и других регионах, поскольку эти финансовые инструменты совместно позволяют заемщику полностью контролировать свой счет. Более того, именно эту проблему сегодня испытывают многие обладатели кредитных карт, и именно ее способен будет решить интернет-банк.
Роман Носик, специально для Банки Москвы
08 августа 2011
Похожие статьи :