Мобильный кошелек от Тинькофф


1 декабря 2013 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» запустил систему электронных платежей «Тинькофф мобильный кошелек», которым могут пользоваться владельцы смартфонов на платформах iOS и Android.

Скачать программу можно в App Store и Google Play. Проведение платежей производится без комиссии – это основное преимущество сервиса перед другими платежными системами.

Презентация нового ресурса состоялась 22 ноября в Санкт-Петербурге в отеле Англетер, где на закрытом мероприятии собралось более 200 блогеров и журналистов из десяти регионов России.

На презентации мобильный сервис представлял Олег Тиньков, который отметил неудобство современной финансовой системы и предложил выход из ситуации: «Тинькофф Мобильный Кошелек».

Мобильный кошелек позволяет переводить деньги через социальные сети «ВКонтакте» и Facebook, а также по электронной почте и с помощью мобильного телефона. Через данное приложение удобно совершать покупки в Интернет-магазинах, оплачивать услуги 3000 компаний без комиссии и проводить административные платежи.

Пользователь сервиса имеет возможность получать переводы от знакомых и родственников. Олег Тиньков утверждает, что комиссии за пользование сервисом со стороны банка «ТКС» взиматься не будут и в дальнейшем.

При открытии мобильного кошелька выпускается виртуальная предоплаченная дебетовая карта ТКС Банка с единым счетом и без оплаты годового обслуживания. Однако пользователь имеет возможность привязать к кошельку карту любого банка.

Как это работает

Получить перевод через социальные сети и электронную почту можно после установки приложения с мобильным кошельком. После того, как придет смс-уведомление о переводе, содержащее ссылку на сервис, остается только запустить приложение и получить деньги.

Впоследствии планируется, что достаточно будет только указать свои реквизиты или номер мобильного телефона, на который зачислятся средства. Невостребованный перевод по истечении 30 дней будет возвращен отправителю.

Все платежи доступны без открытия счета в банке, а пополнять кошелек удобно через мобильный телефон, наличными через платежные системы, банковским переводом и по QR-коду. Выводить деньги можно на любую банковскую карту, на лицевой счет мобильного оператора и на счет в ТКС Банке.

Возможности

Владелец кошелька имеет возможность установить ежемесячный лимит на траты с карты. За одну транзакцию с кошелька допускается переводить не больше 15 000 рублей, а в месяц до 40 000 рублей для неидентифицированных пользователей. При прохождении идентификации банка лимит повышается.

Работа с кошельком

Запуская программу впервые, надо ввести свой номер телефона, потому что к нему привязывается кошелек. На телефон приходит код для подтверждения регистрации и вводится четырехзначный пароль, который впоследствии используется для входа в программу.

Основной экран приложения выглядит лаконично: сверху расположено поле с количеством денег на счету, а внизу кнопки для отправки или получения переводов, кнопка вызова «истории» и «оплатить».

В меню оплаты собраны все возможные услуги: оплата ЖКХ, Интернет и VOIP, электронные кошельки, телефония, телевидение, прочие услуги, гос.услуги. Некоторые категории для удобства пользователей имеют привязку к определенному региону.

Часто используемые платежи можно добавить в шаблоны, которые собраны в категории. Однако поиск возможен только внутри каждой категории, и надо точно знать к чему относится необходимый платеж. Поэтому главным недостатком системы на сегодняшний день пользователи считают отсутствие глобального поиска.

Навигация

В целом программа вызывает позитивные отклики. Интерфейс простой, проводить операции удобно, предусмотрена возможность вывести необходимые услуги на главный экран и отсеять компании из других регионов.

Кнопки «Отправить» и «Запросить» нужны для отправки и получения денег, а для простоты использования необходимо предоставить системе доступ к адресной книге смартфона. Это позволяет отправлять средства любому адресату на номер мобильного телефона, электронную почту или в личный кабинет в социальных сетях «ВКонтакте» или «Facebook».

В меню «история» отображены все совершенные операции. Предусмотрены страницы с информацией о списаниях и поступлениях средств. На них отображены время, сумма и дата перевода и платежа.

В профиле имеются дополнительные опции: Баланс, Карты, Профиль, Настройки и кнопка выхода из программы. Кроме этого имеется кнопка перехода к предложениям банка «Тинькофф Кредитные Системы». Это дает возможность привлечь большее количество клиентов.

В меню «Ваши карты» видны все карты, с которых происходили пополнения кошелька, и карта Tinkoff Wallet системы MasterCard, привязанная к счету. Этой картой удобно расплачиваться в Интернет-магазинах.

В меню «Профиль» содержатся личные данные, вводятся аккаунты социальных сетей и электронная почта. В настройках выбирается регион для платежей, и хранятся ответы на контрольные вопросы, позволяющие восстановить доступ к программе в случае замены SIM-карты или другой непредвиденной ситуации.

Перспективы

Глава Банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз отметил, что банк видит огромный потенциал для роста российского рынка электронных платежей и планирует воспользоваться его возможностями. За счет запуска проекта банк надеется привлечь поток клиентов для продажи сопутствующих финансовых и страховых услуг.

До конца года планируется запустить веб-версию сервиса и ресурс для пользователей смартфонов на Windows Phone. Тогда все клиенты банка, независимо от модели телефона, смогут пользоваться услугами без комиссии.

По своим возможностям и удобству сервис «Тинькофф Мобильный Кошелек» не уступает QIWI и uBank. Главное отличие нового программы от остальных – это отсутствие комиссий за операции, в том числе за вывод средств на карту или банковский счет.

Надежда Гашинская, специально для Банки Москвы

01 декабря 2013



Похожие статьи :