Семинар Start in Garage 2013


В Москве 27-29 сентября 2013 года RIS Ventures провел трехдневный семинар в формате «Start in Garage». Мероприятие было разработано для авторов Интернет-, Cloud Computing- и SaaS-проектов и интересно, как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов, которые хотят усовершенствовать свою компанию или столкнулись с проблемами развития проекта.

Start in Garage – это образовательная программа для предпринимателей, имеющих Интернет-бизнес или проекты в сфере облачных сервисов и разработки программных продуктов. Данный формат пользуется популярностью во многих странах мира и давно зарекомендовал себя наилучшим образом.

В трехдневный курс вошли лекции, презентации, интерактивы, обмен опытом с коллегами и анализ реальных историй успеха. Семинар проводился при поддержке венчурных фондов ABRT, eVenture Capital Partners, Mangrove Capital Partners и компании Microsoft. Программа позволяет выбрать правильное направление на старте и сделать первые шаги в развитии бизнеса.

На семинаре были раскрыты уникальные техники, позволяющие не потерять капитал на начальных этапах развития компании. В ходе мероприятия предприниматели имели возможность получить ответы на имеющиеся вопросы, проработать кейс проекта с инструкторами, разработать оптимальную ценовую политику, определить критерии успешности проекта и наладить партнерские связи с коллегами.

Начинающим бизнесменам было интересно узнать, какие основные методы используют опытные IT-предприниматели в своем SaaS и Cloud Computing, как правильно позиционировать технологичную компанию и разработать проект, как опередить рынок и привлечь инвестиции.

На семинаре были подробно рассмотрены такие темы: Создание Интернет-, CloudComputing -и SaaS-стартапа. Бизнес модели. Способы монетизации; разработка и выбор стратегии развития Интернет-, CloudComputing -и SaaS-проекта, цепочка создания стоимости; формулирование и проверка бизнес-гипотез, позиционирование и поиск ниши на рынке; от идеи к продукту: план действий, команда, процессы разработки Интернет-, CloudComputing -и SaaS-проектов; привлечение посетителей: сообщения, каналы коммуникации, расчет и повышение конверсии и др.

Посетить семинар было интересно создателям и участникам стартапов, инвесторам и аналитикам, архитекторам и разработчикам продуктов, маркетологам и менеджерам по развитию бизнеса, руководителям проектов, держателям бюджетов, собственникам и менеджерам по продукту.

Надежда Гашинская, специально для Банки Москвы

02 октября 2013



Похожие статьи :