Банк Связной закрывает все свои отделения


Связной Банк отказывается от развития сети отделений и в рамках мероприятий по повышению эффективности бизнеса закрывает все операционные офисы и филиалы.

До 15 февраля 2015 года планируется завершить работу всех операционных офисов, а филиалы перестанут обслуживать клиентов после реализации комплекса процедур, связанных с закрытием в соответствии с требованиями законодательства, а также нормативных актов Банка России.

26 января закрылся операционный офис санкт-петербургского филиала банка, расположенный по адресу: пр-т Большевиков, д. 3, корп. 1, лит.

2 февраля прекращает работу операционный офис «Проспект Кирова» Приволжского филиала Связного Банка, расположенный по адресу: г. Саратов, пр-т им. Кирова, д. 22/3.

22 января в Москве закрылся операционный офис на ул. Вавилова, д. 6. В Казани с 9 февраля прекратит работу отделение на ул. Пушкина, д. 3. А в Уфе с 10 февраля закрывается офис на ул. Ленина, д. 74.

«В текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. Для нас одним из очевидных способов значительно снизить расходы является закрытие сети собственных отделений: мы перестанем тратить деньги на аренду помещений, персонал, работающий в офисах, поддержку бизнес-процессов, сопровождающих работу отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше – мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями, и сегодня всеми услугами, доступными в офисах банка, клиенты могут воспользоваться в интернет- и мобильном банках, центрах мобильной связи «Связной» и по звонку в колл-центр. Более половины наших клиентов (особенно в восточной части России и ЮФО) вовсе не имели опыта посещений наших отделений, изначально обслуживаясь в альтернативных каналах», – прокомментировал решение о закрытии офисной сети Связного Банка председатель правления Евгений Давыдович.

После закрытия офисов оформить карту Связного Банка, пополнить счет, погасить кредит без комиссии, перевыпустить карту можно в центрах мобильной связи «Связной».

Дополнительные карты, справки о состоянии счета и выписки по счету, после заказа через Центр поддержки клиентов банка, будут доставляться Почтой России и в электронном виде на указанные реквизиты (для документов).

Открытие вкладов и проведение основных банковских операций будет осуществляться через систему дистанционного банковского обслуживания QBank. А снять средства со своих счетов можно в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков или переводом на свой счет в другом банке.

К моменту закрытия всех отделений планируется ввести льготные тарифы на перевод собственных средств через QBank: рублевые переводы на свой счет в другом банке будут бесплатными, а валютные – будут тарифицироваться по минимальной стоимости, приближенной к собственным затратам банка на данный тип операций.

«Мы понимаем, что для части наших клиентов наш отказ от сети собственных отделений создаст определенные неудобства. Однако мы постараемся сделать все, чтобы минимизировать эти неудобства путем предложения качественного сервиса в альтернативных каналах обслуживания», – отметил Давыдович.

Надежда Гашинская, специально для Банки Москвы

09 февраля 2015



Похожие статьи :