«Тинькофф Онлайн Страхование» запускает новые страховые продукты


TCS Group Holding PLC (TCS LI), в которую входит Банк «Тинькофф Кредитные Системы» и страховая компания «Тинькофф онлайн страхование», запустила в открытую продажу страхование недвижимости.

Открытое акционерное общество «Тинькофф онлайн страхование» начало свою работу в сентябре 2013 года. В то время только клиенты ТКС Банка могли воспользоваться программами страхования от несчастных случаев. На данный момент уже продано более 200 000 полисов.

С 1 февраля 2014 года, согласно четкому плану развития проекта, начался новый этап вывода на рынок страховых продуктов. Теперь программы компании доступны не только клиентам банка, но всем желающим гражданам России, достигшим 18 лет.

Во втором квартале 2014 года планируется внедрение на рынок онлайн сервисов по страхованию недвижимости и страхованию от несчастного случая, а также вывод абсолютно нового продукта для путешественников. В течение года клиентам станет доступно и автострахование.

Используя опыт ТКС в построении инновационного бизнеса, компания «Тинькофф онлайн страхование» разработала и внедрила эксклюзивную IT-платформу, которая позволяет использовать индивидуальные страховые услуги и дистанционные сервисы продаж в любой точке страны, а также предлагает возможность урегулирования убытков на высоком технологическом уровне.

Председатель Правления ТКС Банка Оливер Хьюз заявил: «Тинькофф Онлайн Страхование» займет уникальную позицию на растущем страховом рынке, предложив простые, удобные, честные и индивидуально подобранные страховые продукты в тех сегментах, где проникновение страхования находится на низком уровне, извлекая тем самым дополнительную выгоду из роста использования онлайн-услуг в России».

Руководство компании считает, что российский розничный рынок страхования развит недостаточно, что предоставляет широкую перспективу для бизнеса. Тинькофф Страхование планирует в течение 2014 года значительно повысить продажи собственных продуктов, которые отличаются простотой и доступностью для каждого клиента.

Директор центра урегулирования убытков страховой компании «Согласие», Андрей Чечелов, прокомментировал ситуацию: «Наше законодательство не позволяет перенести заключение договора целиком в онлайн: по закону договор должен быть заключен в письменной форме. Возможно, продажи будут построены аналогично тому, как работает выдача кредитных карт в банке ТКС: сотрудник компании будет выезжать на место, осматривать и фотографировать имущество и выдавать клиенту полис. Урегулирование тоже может быть «выездное».

Прямое онлайн страхование – это продажа страховых продуктов без использования офисов и страховых агентств. В России нет компаний, использующих систему прямых продаж, поэтому «Тинькофф онлайн страхование» является первопроходцем в данном направлении, и в своей работе опирается на опыт лидеров американского и британского рынка прямого страхования, таких как компании Geico, Progressive и Admiral.

Надежда Гашинская, специально для Банки Москвы

06 февраля 2014



Похожие статьи :