Московский индустриальный банк


Московский индустриальный банк был создан на базе столичного филиала Промстройбанка СССР и зарегистрирован Госбанком СССР в конце 1990 года. Первоначальной формой организации банка было товарищество с ограниченной ответственностью, а в 1997 году банк был преобразован в акционерный банк ОАО «МИнБ». Акционерами банка по состоянию на 2009 год являлись 102 юридических лица и 312 физических лиц, доля уставного капитала на которые приходится на уровне 63,9 и 36,1% соответственно.

Одним из основных направлений деятельности банка с самого его основания была поддержка отечественных предприятий, а также местных органов власти. В линейке услуг, которые оказывает своим клиентам Московский индустриальный банк, входит обслуживание бюджетных организаций, полный спектр услуг корпоративным клиентам (корпоративные займы, автокредиты бизнесу, расчетно-кассовое обслуживание), банк работает также и в розничном секторе, привлекая вклады населения и предоставляя различные виды кредитования. В настоящее время клиентами банка являются более 60 тысяч организаций и предприятий, значительная часть которых формирует научно-технический потенциал страны. Количество операционных офисов банка по состоянию на март 2010 года, насчитывает 222, и находятся они не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих областях и регионах России. Наличие сотрудничества с банками-респондентами за пределами страны позволяет банку осуществлять все виды платежных операций, а использование инновационных банковских технологий дает возможность до минимума сократить время их проведения.

В 2008 году российским агентством «Эксперт РА» банку был присвоен рейтинг А, который соответствует высокому уровню кредитоспособности. Наличие этого рейтинга является подтверждением того, что Московский индустриальный банк способен обеспечить выполнение всех своих финансовых обязательств в краткосрочной перспективе.

Несмотря на экономический кризис, банку удалось сохранить высокие позиции на российской рынке банковских услуг и продолжить стабильную работу, неуклонно выполняя свои обязательства перед многочисленными клиентами.

Роман Носик, специально для Банки Москвы

25 апреля 2011



Похожие статьи :