МДМ банк в Москве


ОАО МДМ Банк было образовано в 2009 году, как результат объединения МДМ Банка и УРСА Банка. Благодаря этому объединению банк сегодня входит в число наиболее крупных российских банков, если принимать во внимание объем активов и размер собственного капитала. Акционерами банка являются несколько международных финансовых организаций, в числе которых и Европейский банк реконструкции и развития. Свом корпоративным и частным клиентам банк предоставляет самый широкий спектр банковских услуг на высоком качественном уровне.

Количество корпоративных клиентов банка превысило 27,5 тысяч, а число его частных клиентов приближается к 3 миллионам. Головной офис банка находится в Москве, а представительства его имеются не только во многих городах России, но и в Пекине, Алматы, Праге и других зарубежных городах.

Стабильное финансовое положение банка позволило международным рейтинговым агентствам присвоить ему высокие кредитные рейтинги, и показатели банка являются одними из лучших среди других частных банков России. Так, по рейтингу Standard & Poor’s банк имеет показатель В+, что является достаточно высоким показателем для банка, ведущего свою деятельность на территории России. Банк неоднократно становился обладателем престижных номинаций, присваиваемых финансовым учреждениям, в частности, по версии журнала The Banker в 2009 году банк стал «Банком года в России», причем уже во второй раз – первый раз аналогичной награды банк удостоился в 2002 году. Награды банку в разные годы присуждали и журналы Euromoney и Global Finance.

В числе клиентов банка сегодня – и крупные корпорации, и представители малого и среднего бизнеса, и частные клиенты. Каждой категории клиентов банк способен предоставить полный набор качественных банковских услуг. Заинтересованный в долгосрочном сотрудничестве и в том, чтобы каждый его клиент стал постоянным клиентом, банк постоянно расширяет линейку своих продуктов, учитывая изменение потребностей его клиентов и их пожелания.

В Москве МДМ банк имеет более 10 отделений, и количество их постоянно увеличивается. Банк также расширяет ассортимент оказываемых им услуг и предлагает большое количество кредитных программ, а также вариантов размещения депозита. Стратегической целью МДМ банка в Москве на ближайшие годы является повышение качества обслуживания и совершенствование методов индивидуального подхода, который является характерным для банка при ведении дел каждого его клиента. Важным для банка станет также внедрение в повседневную практику современных технологических решений. Основная отличительная черта работы банка – ориентированность на клиента, и каждый сотрудник банка будет делать все возможное, чтобы удовлетворить имеющиеся в столице потребности в качественных банковских услугах на уровне, соответствующем лучшим мировым стандартам.

Роман Носик, специально для Банки Москвы

25 апреля 2011



Похожие статьи :