Москомприватбанк в Москве


ЗАО «Московский коммерческий банк «Москомприватбанк» начало свою деятельность в 1994 году. Отделение банка, ведущее свою деятельность в России, является дочерней структурой Приватбанка, самого крупного банка Украины. Приватбанк приобрел в 2004 году 50% акций банка, и основным направлением развития банка стало оказание розничных услуг.

В настоящее время банк   Москомприватбанк  ведет свою деятельность в 21 области России. Деятельность банка осуществляется на основе лицензии на размещение вкладов физических лиц и размещение драгметаллов. Банк является участником Системы страхования вкладов.

Банк   Москомприватбанк  в Москве ведет обслуживание и корпоративных, и частных клиентов. Ассортимент услуг, оказываемых корпоративным клиентам, включает в себя различные виды кредитования, расчетно-кассовое обслуживание, выполнение залоговых и депозитарных операций, оказание услуг в области финансового менеджмента. Одним из важных направлений деятельности банка является поддержка частного предпринимательства, которая осуществляется в рамках разработанной банком программы «Москомприватбанк – частному предпринимателю». Другое направление деятельности банка – эмиссия и обслуживание банковских карт. Банк Москомприватбанк в  Москве работает не только с картами VISA и MasterCard, но и с картами Diners Club, China Union Pay и Union Card.

Физические лица могут воспользоваться такими услугами банка, как услуги кредитования, обмена валют, обслуживания вкладов, аренды сейфовых ячеек. Количество различных видов вкладов, которыми могут воспользоваться клиенты банка, составляет в настоящее время 8 видов. Среди них есть и пенсионные, и детские вклады.

Среди банков столицы, по данным на середину 2009 года, Москомприватбанк в Москве занимал 90-е место, а среди всех российских банков – 150-е место. По рейтингу «Национального банковского журнала», банку принадлежит 15-е место в стране по такому показателю, как эффективность филиальной сети. Количество точек продаж банка в различных регионах страны составляет в настоящее время 180, в это число входят и 22 филиала. Банку принадлежат более 9 тысяч POS-терминалов и более 2000 тысяч банкоматов.

Приоритетными направлениями в работе банка является расширение регионального представительства и набора предоставляемых услуг, а также повышение степени удовлетворенности клиентов банка качеством оказываемых им услуг.

Роман Носик, специально для Банки Москвы

23 апреля 2011



Похожие статьи :